четверг, 3 мая 2018 г.

Нежное вдохновение от Кристины Телига. Третий этап СП "Baby time".

Привет мои хорошие!
Я рада нашей новой встрече))
Сегодня мы с вами смотрим последний альбом, в рамках СП "Baby time",от нашей замечательной ДК. 


Вдохновение сегодня спешит подарить наша замечательная мамочка))



Привет мои хорошие))
Как ваша весна? Греете уже косточки после зимы? У нас теплынь) в дом не хочется совсем заходить... Дети целыми днями гуляют во дворе(как же я люблю частные дом!!) а я в вечной беготне от сына(он тоже спит на улице) к плите и к ноутбуку(у мамы в попе шило)))а вообще я стараюсь словить каждую секундочку материнства и дней проведенных с маленькими детьми...Они так быстро растут((остановите время! Мне не верится что у меня такая взрослая дочь(и пусть ей всего 4 но она большая мамина помощница))не верится что мне 26, а у меня уже трое деток!)Ну я хотела большую семью...но второго и третьего планировала после тридцатки ...но видно Боженька решил все за нас))и я рада таким переворотам моих планов)ведь теперь стало куда веселее)))

Ну и немного о альбоме)))честно признаюсь, планировала изначально совсем другой...мальчуковый....маленький..на тегах...а потом все перевернулось...стоило Кристине залезть в скромные запасы материалов....воооооот оно....вдохновение....)))в общем поперло меня на такой себе альбомобук))тут и записи можно оставить и место для фото есть)в общем все, как любят мамочки)а еще у меня тут куча фоток...не знала что выбрать...поэтому смотрим все)






Балдею от его корешка)))



Любимые клумбочки)



И разворотики
Первый с кармашком для карточек. Тут расположилась еще и маленькая книжечка для записей первых достижений


Кстате карточки крепила на прозрачные клеевые уголочки и их спокойно можно вытащить или поменять..


Третий разворот с карточками для отпечатков ручки и ножки малышки


Четвертый.Тут тоже кармашек и в нем опять книжечка, только теперь со словариком


На пятом - карточка для записей роста и веса по месяцам


Тут карточка для записи прорезывания первых зубиков


А еще у меня небольшой видео обзор,чтоб было понятнее что к чему)))



Вдохновения всем)))
С любовью Крис)

Окунула нас кристина в цветочную нежность)))
Спасибо, родная)) Такой он няшный , твой альбом))
Нежный и такой...какой и правда любят мамочки))

Хочу напомнить вам, что у нас третий этап - альбомы!

Будет это мини альбом или же большой альбом решать только вам)
Потому что альбомы - это отдельная любовь многих в скрапбукинге.
Ваш альбом - это ваша история! Поэтому здесь не может быть : -а вдруг не получится..
А что, если я не смогу...
Получится! Сможете!
В размерах не будет ограничений. 
ОЭ на этом этапе : чипборд/игрушка/шейкер/пуговицы.
Использовать можно как все ОЭ сразу или же 2 на выбор.
Еще хочу отметить такой момент. Сейчас активно продвигают альбомы с печатными страничками. Лично я и ДК этого проекта ничего не имеем против таких альбомов.
Но! 
Чтобы мы смогли реально поставить их в один ряд с альбомами классического скрапбукинга,
и смогли оценивать альбомы, в таких альбомах должно быть не менее пяти!!! оформленных страничек. Это важное условие!!!

У нас очень простые правила участия в СП.
Смотрите сами)

Правила участия:


- Работа должна быть новой, созданной в рамках этого проекта и с учетом ОЭ.
ОЭ должны быть показаны на фото.


- Принимать участие в других СП с этой работой нельзя. С работой,созданной для нашего СП,, участвовать в заданиях других блогов и групп разрешается. Главное, чтобы это был не совместный проект.


- Для принятия участия вашей работы в голосовании и розыгрыше призов, работа должна быть добавлена в линки в указанные сроки этапа.
Не забываем, что линки открыты до 23-55 по московскому времени.


- Баннер нашего проекта с активной ссылкой должен быть в каждом посте с вашей работой.
А так же закрепите баннер у себя на панельке в блоге или в соцсетях.


-Для вашего удобства мы подписали баннеры по этапам. Поэтому в свой пост ставьте баннер соответствующего этапа)

Линки будут открыты до 23-55 по московскому времени.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше призов, добавляйте свои работы во время))
Для участия не обязателен блог, можете размещать посты с фото и баннером этапа на своих страничках. Лучше, если для нашего СП, вы сделаете отдельный фотоальбом на своих страничках.
Не забывайте про хештеги для инстаграма.


Для ИГ хештеги такие: #cп_с_еленой_сухих #сп_babytaim

Ваши альбомы мы ждем ло 7 мая включительно. Линки открыты до 23-55 по московскому времени. Пост с линками здесь.
И в них уже есть первые участники!!! чудесные альбомы!!!

И очень хочу напомнить вам наших спонсоров:

Для всех участниц проекта Family Scrap дает чудесную скидочку на покупки)

А для победителя Family Scrap подготовили подарочный сертификат.

Наша милая Анечка .


Постоянный спонсор моих проектов))
Аня порадует вас своей шикарной вырубкой!




Волшебные петельки от Ирины Новоселовой.

порадует победителя волшебными чудо петельками)













Дашенька подарит любой набор страничек на выбор.






подарит победителю классные надписи из термотрансфера.







Побалует победителя блоком для альбома. Странички на выбор победителя.



Мы с девочками показали вам семь!!! волшебных детских альбомов. 

Они такие разные! И все такие классные!

Ловите скорее вдохновение и творите свой, самый замечательный, альбом!

Мы желаем вам только хорошего и позитивного настроя!

И ждем! Ждем ваши альбомы!

Обнимаю вас всех! 
Пока!Пока!

8 комментариев:

  1. Ааааа.. какая милота... Очень красивый и нежный альбомчик. Спасибо
    за вдохновение . С вами девочки, невозможно сидеть сложа руки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же замечательно!Ты нас побаловала работами на двух этапах)) я еще надеюсь увидеть один альбом от тебя)

      Удалить
    2. Скоро скоро, Леночка!!!

      Удалить
  2. Нежность зашкаливает!! Чудесный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный альбом! Как я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо)))А когда твой альбом увидим?

      Удалить
  4. Очень красиво!!!!!! Про нежность молчу уже все сказалали))))...., ну блин действительно ооочень нежно и красиво)))!!!!!

    ОтветитьУдалить