понедельник, 26 февраля 2018 г.

Весеннее вдохновение.

Привет! Привет!
Согласитесь, очень во время такое задание. Весна уже спешит на встречу с нами .
И мы, девочки,  девушки, женщины - творческие натуры, очень тонко ощущаем ее приближение.
Меня в такие моменты пробивает на генеральную уборку)) и первоцветы))
Гиацинты частые гости на моем столе))) они начинают дарить свой аромат еще в феврале))
А когда соединяются вместе вдохновение от новых весенних чипов, аромат цветов и интересное задание .... В такие моменты рождаются самые душевные шедевры))
Именно их мы и ждем от вас!
Ну и хватит болтать))
Я сегодня забежала показать свое вдохновение по заданию)




Вот такой блокнот/ личный дневник у меня получился.


Приятное сочетание ткани и шуршащий веселый шейкер задают весенние настроение))


Внутри все очень просто и уютно))


Конечно же не забыла украсить спинку блокнота))
 В женских штучках должно быть красиво все!


Покажу вам поближе шейкер))
Заготовки шейкеры - это очень удобно)) Быстро и просто получается красивый декор для обложки или открытки. Шейкеров в Ажуре большой выбор! На любой вкус))
Свой шейкер я покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером.
Наполнила пайетками разного размера, микробисером и топпингом.


В работе использовала чипборд:

шейкер часы
веточки из набора птичьи домики


Творите и будьте счастливы!

Пока!Пока!

2 комментария:

  1. Лена, чудесный блокнот...такой нежный и по весеннему легкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, именно весенний хотела сделать)) рада, что мне удалось))

      Удалить