пятница, 17 марта 2017 г.

Продолжаем СП по весеннему альбому в блоге Скрапмама.

Весенний привет всем творческим.
Солнышко все теплее и ласковее.
Хочется творить и создавать.
Я продолжаю вдохновлять вас в СП в блоге Скрапмама .
И мы продолжаем наш  весенний альбом-третий разворот.



Вот такая сложилась страничка у меня для третьего этапа.


ОЭ на этом этапе: шнуры, ленты, сизаль, птички.
У меня присутствует все, кроме шнуров)

Птички красуются и радуются солнцу.


Сизаль придает композиции легкость и воздушность.


А ленточки создают праздник))


Правая страничка вмещает три фотографии.


Простые раскладушки под фото и место для журналинга. 


Композиция получилась легкой  и воздушной за счет бумаги тишью и кальки.


Между слоями бумаги я добавила лепестки гортензии и кружевные цветы.


Декор в композиции частично прошила.
Это и практично и красиво.


На второй страничке размещается 7 фотографий. 
При желании можно разместить и больше.


Вот так выглядит страничка в раскрытом виде.


По центру странички вертикальный большой карман, где можно разместить фотографии.


Фото можно разместить как на подложке, так и без нее.

Я вновь использовала конверт для раскладушки.
В этот раз крепила его к странице за клапан



На этой страничке у меня нет большой композиции.
 Так как такое количество фото даст хороший объем. Но совсем без декора скучно)
Поэтому я сделала несколько маленьких композиций и акцентов.


Использовала обрывки книжных страниц.


Так же рамочку, билетик, сизаль - это все слои композиции.
И подложку под фото не оставила без внимания.


Если вы заметили. Я уже два разворота не делаю акварельные брызги.
Не потому что я передумала)) 
Просто эту часть работы я делаю, когда все странички у меня готовы.


С нетерпением жду ваши развороты.
И желаю вам вдохновения и весеннего настроения!






3 комментария:

  1. Лен, такой интересный и яркий разворот, несмотря на цвет основы, а сколько фотографий может вместить, люблю различные открывашки, хоть порой и задумываешься, а выдержат ли они посточнное открывание))) В общем разворт весь такой весенний весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. я так же всегда задумываюсь, когда делаю альбомы с открывашками и раскладушками) Поэтому и делаю их прочными)

      Удалить
  2. Затаив дыхание, наблюдаю, что же будет дальше... Очень хочется увидеть готовый альбом, такой нежный и весенний!!!

    ОтветитьУдалить